четверг, 22 октября 2009 г.

Moshpit

Речь в этом посте пойдет о французской группе(есть другие коллективы с аналогичным названием,например какой-то немецкий правый металкор,но это всё дерьмо).Проект был основан Julien Josserand и Yannick Delort,но насколько мне известно,участников сейчас трое.Честно говоря я не люблю digital hardcore в целом,хотя и слушал очень мало материала,но эти психи замешали его с убойным speedcore-месивом,безумным вокалом и шквальной гитарной атакой.Я залью самый безумный их релиз,потому что альбом "Follow The Loser" тоже имеет весьма интересный звук,но он намного более мягкий чем "Listening To This Crap Won't Arrange Your Erectile Problems".На трэк "We Killed Jah" имеется очень крутой клип,который можно найти на их myspace,например.От себя скажу,что самыми хитовыми мне показались 2,3 и 6й треки.В общем парни нам заявляют,что этот "crap" не лекарство от "эректильных проблем",а я в свою очередь заливаю их релиз сюда.

1.Fuck The Hippies

2.Hate Me

3.Wipe Out

4.Sick Wrath O'mine

5.We Killed Jah

6.Species Of Great Despair

7.Burn In Hell

Moshpit - Listening To This Crap Won't Arrange Your Erectile Problems (2006)

Комментариев нет:

Отправить комментарий